Эта история похлеще "Санта-Барбары", но еще раз доказывает, что жизнь пишет сценарии порой более запутанные, чем авторы мыльных опер. Женщина, рассказавшая ее в сети, просто в отчаянии, не зная, как поступить. Потому что тут речь уже не только о потенциальной измене мужа, а о романтических отношениях потенциальных брата и сестры.
Наберитесь терпения, чтобы дочитать до конца.
"Я думаю, что мой муж - отец детей его лучшей подруги, и теперь один из них влюбился в мою дочь.
Сначала это была мрачная, навязчивая мысль, от которой я никак не могла отделаться, но с годами она превратилась в яд, который отравляет меня изнутри.
Мне 42 года. Моему мужу Люку 43, как и его подруге Эми. Я познакомилась с Люком в колледже, а Эми он знал примерно с семи лет. Они все делали вместе и понимали друг друга с полуслова. Они всегда считали себя братом и сестрой, лучшими друзьями.
Естественно, я, как новая девушка, чувствовала некоторую угрозу со стороны Эми и ее близости с Люком, но они оба заверили меня, что мне не о чем беспокоиться. Мол, их отношения никогда не были романтическими. Я поверила им и вскоре забыла обо всех своих опасениях по поводу Эми. Она стала и моей подругой тоже - она даже вела нашу свадьбу.
Мы с Люком построили прекрасную семью, и у нас всегда были крепкие отношения. После свадьбы мы по-прежнему часто виделись с Эми, и меня это вполне устраивало. Мы часто ходили с Эми гулять в поисках мужчины для нее - она всегда сетовала на то, что ей не везет в любви.
Но когда мы с Люком решили заводить детей сразу после свадьбы, примерно в то же время Эми тоже забеременела.
Для справки: наши дети - 15-летняя Софи, 12-летний Оуэн, 10-летняя Луиза и 6-летний Картер.
Дети Эми - 17-летний Том, 14-летняя Кейли и 9-летние близнецы Адам и Дженна.
На тот момент Эми не состояла в отношениях. Она не была замужем. Насколько я знала, она встречалась с кем-то, но не постоянно.
По мере того как у нас с Люком рождались дети и наша семья росла, периодически Эми тоже оказывалась беременной. Такое случалось несколько раз, и мы с Люком никогда ничего не знали об отце (отцах) ее детей.
Я думала, что, может, Эми спит с кем попало - просто связи на одну ночь. Люк согласился, что, скорее всего, так и есть. Когда я спрашивала Эми, она ничего толком не отвечала. Похоже, она не очень переживала о том, что будет растить детей в одиночку, так что я не стала ее донимать.
Конечно, мы как друзья всегда были рядом. Хотя Эми никогда не просила о помощи, Люк всегда заботился, чтобы она не чувствовала ни в чем потребности.
В финансовом плане нам очень повезло. У меня хорошо оплачиваемая работа, у Люка - состоятельные родители, которые с детства знают и любят Эми, поэтому буквально обеспечивали ее. При этом я никогда не считала, что она этим пользуется. Никто из нас так не считал. Ей нужна была помощь, и мы могли ее оказать.
Кто-то может сказать, что Эми безответственная и могла бы хотя бы предохраняться, а не рожать 4-х детей. Честно говоря, это долгая история, в подробности которой я не хочу вдаваться. Скажу только, что Эми принципиально не хотела принимать противозачаточные. Она пыталась объяснить мне, почему, но я так и не поняла.
Так как Эми - лучшая подруга Люка с самого детства, нет ничего удивительного в том, что иногда они проводят время вместе, даже без меня. Иногда Люк даже ночевал у нее. Было ли наивно с моей стороны доверять ему и верить, что ничего не происходит? Возможно. Но на протяжении многих лет я не улавливала между ними никаких чувств, никогда.
Как и следовало ожидать, наши дети воспитывались вместе. Они всегда ладили друг с другом, и за эти годы сильно сдружились, что очень хорошо. Особенно если я права и у них общая кровь...
Перейдем же к главному. Да. Я подозреваю, что Люк - отец по крайней мере одного из детей Эми, если не всех. Честно говоря, я подозреваю, что все они его. Я бы никогда не поверила, что мой муж способен на такое, и он не давал мне никаких поводов подозревать его в неверности. Но он проводит много времени с Эми, и я не помню, чтобы за эти годы у нее был хоть один настоящий парень.
Она общалась с мужчинами в барах и на вечеринках, но не более. Поэтому, когда она забеременела в первый раз, мне стало любопытно. Когда это случилось снова и снова, я начала думать, что у нее какой-то тайный парень, о котором она по какой-то причине не хочет рассказывать. Но я не могла придумать ни одной причины, по которой она могла бы скрывать его, особенно от своих детей.
После рождения Картера, нашего младшего ребенка, мы с Люком решили, что ему пора сделать вазэктомию. Близнецы Эми родились всего за пару лет до этого. С тех пор я, естественно, больше не переживала о риске забеременеть, но и Эми тоже перестала беременеть. Совпадение?
Не знаю. Но Люк по-прежнему приходил к Эми в гости и проводил время с ее детьми. В общем, мне следовало бы раньше обратить на это внимание, но Люк всегда вел себя с ними как отец, особенно когда они стали старше. Он тот отец, которого у них никогда не было.
При этом наша семья от этого не страдает. Люк успевает уделять внимание и мне, и нашим детям. Он как отец на две семьи. Но если бы он просто был донором для беременностей Эми, это было бы даже благородно. Проблема еще в других моментах.
Дело в том, что дети Эми... они выглядят так, как будто могли бы быть детьми Люка. У Кейли очень необычная аллергия, которая есть и у Люка. Близнецы очень похожи на него - особенно Адам. Чем старше становится Том, тем больше Люка я вижу в его лице и характере.
Внешность Люка определяет его национальность (не буду уточнять), и все дети Эми явно пошли не в нее, я бы сказала, что у них есть черты национальности Люка. Это не значит, что Люк обязательно их отец, но... очень похоже на то.
Я никогда не высказывала свои опасения ни Эми, ни Люку. Они точно не признаются, если это правда, а если неправда, то я их обижу. А если мои подозрения дойдут до ушей моих детей или детей Эми?
В общем, все остается так, как есть. Я намекала Люку, что хочу, чтобы он больше внимания уделял нам, а не Эми и ее детям. Но он либо не замечает моих намеков, либо делает вид, что не замечает их. Я не хочу дальше развивать эту тему, потому что он хороший муж и отец. Но не могу избавиться от мыслей, что между ними больше, чем дружба.
Насколько я знаю, Эми никогда не хотела быть матерью. То есть это явно не тот случай, когда Люк как друг просто помог Эми стать матерью. Если это и было, то как побочный эффект их романа.
Я годами не замечала этого. После того как у Кейли обнаружили аллергию, меня не покидала мысль об их родстве, но я отмахнулась от нее. После рождения близнецов стало еще хуже, но я снова закрыла на это глаза. Потом, когда Эми перестала рожать детей, я хотела было успокоиться, но Люк сделал вазэктомию, и это только усугубило мою тревогу.
Я не хочу быть той, кто разрушит нашу семью, тем более что технически я могу ошибаться.
Но сейчас появился новый страх, потому что в кругу наших детей кое-что произошло.
Том, старший сын Эми, пригласил нашу старшую дочь Софи на свидание. За последние несколько лет она расцвела и стала настоящей красавицей, так что я не удивлена, что на нее обращают внимание мужчины. Но это ведь Том, так что я растерялась.
Софи решила спросить у меня, принять ей предложение или нет, и я сказала "нет". Она особо и не хотела с ним встречаться, но не могла понять, почему я против. А я не могла объяснить.
Когда Эми и Люк узнали об этом, мне было очень любопытно посмотреть на их реакцию. Если бы кто-то из них попытался переубедить меня, думаю, я бы вздохнула с облегчением и восприняла это как доказательство того, что между ними ничего нет.
Но двусмысленность продолжалась. Они поддержали меня, правда, не были так категоричны - видимо, чтобы дети просто не взбунтовались и не сделали чего-то нам на зло.
Но в следующие месяцы Том и Софи все равно стали проводить все больше времени вместе и было совершенно ясно, что он от нее без ума и хочет физической близости. И хотя я делаю все возможное, чтобы не дать их чувствам развиться, еще я чувствую себя бессильной.
Если я запрещу Софи с ним видеться, они могут начать делать это тайно. Хотя я и так боюсь, что они уже делают это - судя по их жестам и прикосновениям. И я просто не знаю, что сказать. Это для меня Эми и ее дети как семья, а для моих детей они - друзья.
Проблема, конечно, в том, что если я права и Люк - отец и Тома, то он и Софи ни при каких обстоятельствах не могут быть больше чем друзьями. Но пока я никак не могу им объяснить, почему я против. Том сам меня спрашивал, почему, а я лишь говорю, что Софи еще рано встречаться. Но если так продолжится, то скоро они станут совершеннолетними и смогут сами все решать.
Я так близка к тому, чтобы накричать на Люка, мол, что всего этого не было бы, если бы он не изменял мне все эти годы. Если бы он не создавал вторую семью за моей спиной. Теперь сын Люка влюбился в нашу дочь, то есть его сестру, потому что считает ее просто подругой детства.
Если я заговорю, все полетит к чертям. Если я ошибусь, то окажусь чудовищем, обвинившим любовь всей моей жизни и одного из самых близких друзей в чем-то ужасном. Если же я права, это все равно разрушит нашу семью.
А если я ничего не предприму, то Софи может переспать с Томом (если этого еще не произошло). Я очень надеюсь, что их чувства скоро пройдут, но что если нет? Что, если они будут вместе долгие годы? Что, если они поженятся и захотят когда-нибудь завести детей?
А если я расскажу Софи свои подозрения, то все остальные тоже узнают, и это все испортит. А наши дети-то ни в чем не виноваты - зачем им это переживать?
Все это так ужасно, и я не знаю, что делать. Я так долго закрывала глаза на отношения мужа с его подругой. Думала, что смогу с этим жить. Но эта история с Томом и Софи выбила меня из колеи".
Вот так история! По сути, все началось с интуиции женщины, но при этом внутренний голос вполне согласован с очевидными фактами. Тем не менее автор до последнего отказывается верить в худшее. Правда, когда дело дошло до отношений детей, просто закрывать глаза на это стало невозможно.
Что же пишут люди в комментариях?
"Кажется, вам пора раскрыть все карты и все выяснить. Когда еще, если не сейчас?"
"Сделайте ДНК-тест. Думаю, вы без проблем сможете получить образцы слюны или волос Тома, который гуляет с вашей дочкой, и сравнить его с ДНК своих детей".
"Я не представляю, как вы так долго живете с этими подозрениями и мыслями. Нужно либо смириться и принять, либо все выяснить, поговорить с мужем".
"Вместо того, чтобы продолжать накручивать себя, давно нужно было сделать тест ДНК или нанять частного детектива. Зачем столько лет портить себе нервы?"
Но это еще не конец истории. Автор написала продолжение.
"Я правда думала сделать тайный тест ДНК, но так и не решилась, а сейчас жалею, потому что теперь уже ничего не получится. Но с моей стороны было бы непозволительно поступать так с чужим ребенком за его спиной. С этической точки зрения...
Более того, я проконсультировалась со своим адвокатом, и она посоветовала мне не делать этого, потому что, независимо от результатов, это выставит меня в плохом свете в потенциальном бракоразводном процессе.
В итоге я решила поговорить с Люком и Эми. Я сказала, как сильно люблю их обоих, но выложила на стол все улики, которые меня мучают. И спросила, есть ли хоть малейшая вероятность, что Люк - отец кого-то из детей Эми. Я очень пыталась не расплакаться.
Они отреагировали именно так, как я и ожидала. Их ответы были идеальными и очень хорошо отрепетированными. Не знаю, насколько это было искренне. Эми казалась больше расстроенной, чем Люк. Она была зла и оскорблена моими обвинениями. Или это была актерская игра, не знаю.
Так или иначе, но у них были разумные ответы на все мои вопросы. А вот я на их вопросы не всегда могла ответить. Например, почему я никогда не возражала, чтобы они оставались наедине, а теперь это вдруг стало меня беспокоить? Действительно ли дети Эми так сильно похожи на Люка, или у них только цвет волос похож? Раньше я всегда хвалила Люка, что он так помогает Эми, так почему теперь это стало проблемой? Чего именно я хочу от них? Как я могла так о них подумать? Почему я так долго ждала, чтобы все это высказать?
Люк казался более понимающим, чем Эми. Он уважал мои чувства или, по крайней мере, делал вид, что уважает. Эми больше обижалась. В итоге я несколько раз извинилась, хотя не уверена, что сделала что-то не так. Люк тоже извинился за "все, что он сделал", что могло вызвать мои подозрения.
Тогда я прямо спросила Эми, кто был отцом ее детей. Она ответила, что это не мое дело. Я поняла, что после моих обвинений она не собирается со мной откровенничать. Я вышла из себя и сказала, что после всего, что мы сделали для нее и ее детей, такая информация - не слишком большая просьба, и, возможно, она обязана нам ее предоставить. И тут же пожалела, что это сказала.
Эми в ответ закричала, что я никогда ничего для нее не делала, что это Люк и его родители помогали ей все эти годы, а не я. А я, по ее мнению, всегда смотрела на нее сверху вниз.
И все же я попросила мужа ради нашей семьи и своего спокойствия сделать тест ДНК. Неохотно, но он согласился. А вот Эми категорически отказалась давать образцы ДНК своих детей.
В конце концов я решила, что, что бы ни случилось, я должна предупредить Софи. Дочь молчала, пока я ей все рассказывала, а потом сказала, что нам нужно позвать Тома и обсудить это с ним. Я извинилась перед ними, что не говорила об этом раньше, но теперь они знают.
И то, что произошло дальше, просто вынесло мне мозг.
Они сказали, что тоже уже давно подозревали своих родителей в отношениях. Том подслушал кое-какие их разговоры, которые казались неоднозначными. Потом он слышал недвусмысленные звуки из спальни мамы и видел Люка.
Когда Том поделился подозрениями с Софи, она согласилась с ним. Они сопоставили и аллергию Кайли и Люка, и все остальное и пришли к таким же выводам, как и я.
И оказывается, это был их план - сыграть влюбленных, чтобы спровоцировать какие-то действия Люка и Эми и раскрыть правду.
В общем, мне полегчало, теперь остался лишь вопрос, как все провернуть дальше.
Сначала я решила проверить телефон мужа, в частности, заглянуть в удаленные сообщения, потому что в обычном чате ничего такого я раньше не находила. И в корзине удаленных смс я таки нашла его переписку с Эми, где был и флирт, и ее фото топлес.
Я расплакалась. Да, я все это уже знала внутри себя, но когда увидела доказательства, это было больно. Там было много их совместных фото в обнимку и т.д.
Все эти годы я говорила себе, что наверное ошибаюсь, что это не может быть правдой. Но это была правда. Я нашла еще больше доказательств на ноутбуке мужа и позвонила адвокату, чтобы все это использовать против него во время суда по разводу.
А потом пошла и собрала все его вещи в мусорные пакеты и вынесла в его машину. Утром я разбудила его пораньше и повела к авто. Когда он понял, что происходит, то начал клясться, что не изменял мне. Я ничего не говорила о том, что нашла на его телефоне и ноутбуке. Просто сказала, что все кончено.
Дальше пришлось сообщить об этом детям. Софи я прямо сказала, что нашла доказательства связи отца с Эми, а младшим - просто что отец не будет с нами жить и мы разведемся. Тогда один из младших спросил, значит ли это, что теперь отец будет с Эми, а не со мной...
Сама Эми не выходит на связь. На сколько я знаю, своим детям она говорит, что это я не хочу больше с ними общаться. Но мне кажется, все уже все знают.
Я очень переживаю, как это все скажется на детях. Моя жизнь разрушилась. Но это и не была моя жизнь".
У вас еще остались слова, чтобы все это как-то прокомментировать?..