Читай мелкий шрифт в приглашении на свадьбу, чтобы не оказаться незваным гостем

Свадьба должна быть радостным событием, праздником любви в кругу друзей и семьи. Но, давайте посмотрим правде в глаза, это также может быть довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому некоторые пары пытаются на чем-то сэкономить. Но не всегда такая экономия уместна, как и в случае с героем сегодняшней истории:

"Когда мне было 20, меня пригласили на свадьбу коллеги, 8 часов езды в одну сторону (16 часов туда и обратно). Мы с еще одним моим коллегой решили воспользоваться автомобилем и забронировали ночлег с завтраком на ночь. Это была первая свадьба, не считая семейной, на которой я когда-либо был, поэтому я был взволнован и чувствовал себя очень польщенным.

Итак, мы приезжаем в гостиницу рано, готовимся, и хозяйка очень любезно отвозит нас в церковь, так как она находится в высокогорье, а у местной фирмы такси была только одна машина, которая была заранее забронирована.

depositphotos

Свадебная церемония была очень простой. Мы фотографируемся с невестой, общаемся с другими гостями и далее едем на свадебный ужин. Когда мы добираемся до места проведения и, как и все остальные, начинаем проверять план мест...Мы не можем найти наши имена в списке. Снова проверяем...и не находим...

Тогда руководитель церемонии просит показать наши приглашения и категорически заявляет, что нас приглашали только в церковь и на вечерние напитки, и что нам нужно уйти. И он был прав! В наших приглашениях мелким шрифтом было написано, что на ужин мы не приглашены.

pexels

Совершенно подавленные, мы уходим, пытаемся найти местную закусочную (в высокогорьях Шотландии), чтобы перекусить, и просто бродим в течении 5 часов. Мы находим местную закусочную, едим бекон с чаем, а затем решаем вернуться в гостиницу, чтобы освежиться.

Хозяйка нашей гостиницы была в ярости от услышанного и сразу же накормила нас. Далее она отругала нас, что мы ей не позвонили и настояла на том, чтобы вы вернулись на свадьбу!

К этому моменту все на свадьбе были сильно пьяны, поскольку пили уже 5 часов, и мы узнали, что были ЕДИНСТВЕННЫМИ, кто не был приглашен на свадебный ужин!

unsplash

реклама

Мы пытались развлечься, но ускользнули в 22:00. Нас подвез добрый местный житель и пошли в местный бар, где нас развлекали другие местные жители, которые слышали нашу историю от владельца закусочной (новости в маленьких шотландских деревнях распространяются быстро).

В итоге мы провели веселую ночь благодаря местным жителям. Они действительно спасли положение во многих отношениях. Какой-то старик достал свой аккордеон, и они устроили нам импровизированную вечеринку и показали нам шотландские танцы.

На следующее утро у нас был отменный завтрак, и нас спросили, вернемся ли мы когда-нибудь, чтобы убедиться, что местные жители не так относятся к своим гостям.

unsplash

реклама

Ни мой коллега (который к концу поездки стал моим другом по несчастью), ни я не осознавали, что наши фамилии не были включены во все мероприятие, и невеста позже проговорилась, что она приглашала людей только из офиса, потому что наш начальник сказал ей, что это будет вежливым жестом с ее стороны. А мы думали, что мы с ней друзья.

Из всего этого можно извлечь урок. Сейчас я внимательно изучаю приглашения на свадьбу, и если меня приглашают только на вечернюю часть, по крайней мере, я теперь в курсе.

pexels

Пользователи сети заняли сторону автора:

"Просто грубо приглашать человека на утреннюю и вечернюю часть, но НЕ приглашать на ужин"

"И они были единственными, кого не пригласили! ДВА ЧЕЛОВЕКА! Невероятно грубо!"

"И много денег сэкономили жених и невеста, исключив двух гостей? К счастью, другие местные жители кажутся очень приятными и гостеприимными."

"Меня тоже это зацепило! Я понимаю, что свадьбы обходятся дорого, но... когда на банкет не приглашены всего ДВА ЧЕЛОВЕКА, это действительно выглядит не как неизбежная мера экономии, а как пренебрежение. Если жених и невеста не могли себе позволить заплатить еще за две тарелки, то не нужно было вообще приглашать парней!"

"Вероятно, им было веселее тусоваться в городе с местными жителями, чем на свадьбе, где они знали только одного гостя!"

А что об этом думаете вы?

реклама
Понравился пост? Больше интересных новостей в нашем Telegram канале!