Расскажу вам историю моего друга, в моей небольшой интерпретации "Женился я по большой любви. Она красивая, статная брюнетка, просто сразила меня наповал. Ухаживал долго, всячески стараясь ее завоевать, она была холодна и недоступна - поклонников вокруг море, куда ей спешить. И меня это еще больше раззадоривало - будет моя и точка. И вот счастливый миг - она моя жена. Но знал ли я, что буквально через 7 лет я буду радоваться тому, что она мне изменяет?
Началась семейная жизнь - моя жена сияла везде, куда мы довольно часто выходили. Я, для того, чтобы мир увидел какую женщину я отхватил, она, для того чтобы выгулять очередное платье, сумочку и прическу. Вот правда говорят, что любовь слепа - я восхищался тем, как она часами мажет себя всякими кремами, красит ногти, перемеряет чулочки и бежит ко мне с очередной вновь приобретенной парой обуви. Я впахивал как проклятый и был невероятно счастлив, что могу дать своей любимой жене возможность принарядится, выйти в свет, отдохнуть. Как петух я раздувался от того, что мужики поворачивали нам вслед головы, жадно оглядывая ее с ног до головы. Я гордился, когда на очередной вечеринке ее подруги пищали от ее нового платья, а их мужья бросали фразы типа: "Да на такой женщине и мешок будет смотреться прекрасно!".
Да и дома, как хозяйка она была неплохой. Чистота и всегда приготовленная еда, хотя я и опасался после фразы моего друга - У красавиц нет времени ни на что, кроме себя. Правда (это я начал замечать гораздо позже) - еда готовилась однообразная, интерьер был чист, но как-то скучен, секс был такой же - я старался, мои старания принимали, радовалась она лишь новым покупкам для нее и поездкам, меня слушала постоянно надраивая ногти или нанося маску, с таким видом, типа я вот присутствую, скажи за это спасибо, а ты говори-говори. Все общение сводилось к покупкам, поездкам, планам на поездки и планам на покупки.
Через 5 лет совместной жизни меня ужасно раздражали вопящие от восторга подруги, их обиженные мужья, оборачивающиеся мужики на улицах - моя жизнь превратилась в бесконечную череду - заработай, отдай, восхитись (прической, платьем, трусами и т.д.), ешь, что дали и можешь быть свободен. Сложно описать весь этот клубок раздражения, сложившийся их, казалось бы, мелочей. Я жил рядом с очень красивой, но холодной женщиной. Умом я понимал, что ее холодность от красоты не зависит, но именно эта ее красота меня больше всего и раздражала - я видел, как смотрят на нее, восторгаясь и понимал, что она пустышка в красивой оболочке - было жаль окружающих, которые завидовали, но не знали как дела обстоят на самом деле...
Однажды случилась классика, как в анекдоте - у меня сорвалась командировка, у напарника умерла мама, он рванул домой, я рванул к себе, переодеться, оставить чемодан и мчаться к другу на помощь. Залетев в квартиру я застал там картину - она и какой-то толстый мужик кувыркались с нашей кровати. Верите, поначалу все во мне закипело, но буквально через минуту все внутри как будто расслабилось, и от пяток пошла волна облегчения, пока наконец не переросла в улыбку. С этой улыбкой они меня и заметили. Пока прыгали, путаясь в простынях, я кинул чемодан, переоделся в костюм и помчался к напарнику - ловя себя по дороге на том, что вспоминая о горе, свалившееся на друга, грущу, а вспоминая эти "танцы" на своей кровати - радуюсь.
Два дня подряд я пробыл с другом, решая вопросы похорон и просто поддерживая товарища. Два дня не звонила ни она мне, ни я ей. Потом приехал домой, дома она, как ни в чем не бывало (видимо избрала тактику - ничего не было) пилила ногти. Вытащил ее чемодан и молча начал собирать вещи. Была истерика, были слезы, были мольбы, были просьбы о прощении - пока она все это вытворяла вокруг меня, я методично закидывал все, что попадалось под руку в чемодан и во все пакеты и сумки, которые оказались под рукой.
Не буду рассказывать про суды, про всякие гадости, скажу лишь одно - я встретил женщину. Обычную женщину, никто особо вслед не оглядывается и не пищит от восторга, но я никогда не думал, что в доме может пахнуть не только духами, но и пирогами, что у меня будут спрашивать, что я хочу на ужин, что меня будут выслушивать, советовать и подсказывать, что мне будут отдавать, а не отдаваться и с обожанием заглядывать мне в глаза, а не ждать обожания. Для всех измена горе, а я почитаю тот день, как один из самых счастливых в моей жизни. Никакой особой морали нет в этом рассказе о жизни, кроме того, что не все то золото, что блестит. Дурак был, что сам все не разорвал, довел до такого развития событий, но счастлив, что судьба помогла..."